Правила рассмотрения жалоб правообладателей

1. Используемые термины

Argotel — ИП Гильмутдинов Ильдар Айдарович действующим на основании Свидетельства № 316507400056391

Пользователь — физическое или юридическое лицо, использующее ресурсы Argotel.

Сайт — Интернет-ресурс, представляющий собой совокупность информации и программ для ЭВМ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающий доступность такой информации в сети Интернет.

РИД — результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, исключительное право на использование которых принадлежит Правообладателю.

Правообладатель — физическое или юридическое лицо, обладающее исключительными правами на РИД, которое обращается с претензией в Argotel относительно незаконного использования РИД Пользователями.

Заявитель — Правообладатель или уполномоченное им лицо на осуществление взаимодействия с Argotel по вопросам нарушения исключительных прав на РИД действующее по доверенности.

Настоящие правила являются обязательным досудебным порядком урегулирования споров.

 

2. Общие положения

Настоящие Правила рассмотрения жалоб правообладателей на нарушение Пользователями Argotel исключительных прав на использование результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации (далее — «Правила») являются официальным документом Argotel и определяют политику Argotel по урегулированию конфликтов, возникающих в связи с информацией и материалами, размещенными Пользователями, а также права и обязанности Argotel, Пользователей и Правообладателей в процессе урегулирования подобных конфликтов.

 

3. Порядок направления жалоб

При выявлении Правообладателем фактов незаконного использования РИД Пользователем Правообладатель вправе обратиться к Argotel с жалобой на незаконное использование РИД по электронной почте на адрес: abuse@argotel.ru

Жалоба на незаконное использование РИД должна быть составлена на русском языке либо к ней должен быть приложен перевод на русский язык, а также должна содержать следующие данные:

3.1. сведения о Заявителе, позволяющие его идентифицировать и оперативно с ним связываться в случае необходимости, в том числе по электронной почте:

а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номер телефона и адрес электронной почты);

б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты).

3.2. информацию о Сайте (с указанием URL-адресов всех страниц Сайта, на которых размещается РИД без разрешения Правообладателя или иного законного основания) и конкретном объекте, материале или информации (далее — «Спорный контент»), размещенном на Сайте без разрешения правообладателя или иного законного основания;

3.3. указание на наличие у Правообладателя прав на спорный контент, размещенный на Сайте без его разрешения или иного законного основания.

3.4. перечень требований, предъявляемых Правообладателем к Argotel, о совершении каких-либо действий либо о воздержании от совершения таких действий с целью принятия необходимых и достаточные мер для прекращения нарушения интеллектуальных прав Правообладателей.

К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих наличие у Правообладателя исключительных прав на РИД. В случае, если Заявителем является представитель Правообладателя, к жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих полномочия Заявителя на представление интересов Правообладателя.

При рассмотрении жалобы Argotel рассматривает (принимает во внимание) только те документы и/или пояснения, которые составлены на государственном языке Российской Федерации (русском языке), либо сопровождаются переводом на русский язык.

При отправке жалобы Заявитель соглашается на обработку его персональных данных Argotel и передаче третьими лицами по поручению Argotel в целях рассмотрения жалобы. Жалоба также должна быть направлена в письменном виде по адресу:  142184, Подольск, мкр Климовск, Маяковского 34

С момента получения жалобы правообладателя в письменном виде, с документами указанными в п.3. рассмотрение жалобы правообладателя осуществляется в соответствии с настоящими правилами, которые являются обязательным досудебным порядком урегулирования споров.

 

4. Порядок рассмотрения жалоб Правообладателей

4.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней Argotel рассматривает полученную от Правообладателя жалобу на предмет полноты указанных в ней сведений.

4.1.1. в случае достаточности предоставленных Правообладателем сведений и документов направляет полученную от Правообладателя жалобу и приложенные к ней материалы Пользователю на адрес электронной почты, указанный при регистрации (далее — «адрес электронной почты»);

4.1.2. в случае недостаточности предоставленных Правообладателем сведений и документов запрашивает у Правообладателя дополнительные сведения и документы, которые последний должен предоставить в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки Argotel запроса на адрес электронной почты Правообладателя.

В случае не предоставления Правообладателем дополнительных сведений и/или документов, запрошенных Argotel в соответствии с п. 4.1.2. настоящих Правил, в пятидневный срок жалоба Правообладателя считается отозванной Правообладателем. Однако указанное обстоятельство не исключает возможности повторного обращения в Argotel с жалобой о нарушении исключительных прав на РИД.

4.2. Пользователь в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения жалобы Правообладателя, если иной срок не указан в уведомлении Argotel, обязан принять меры по урегулированию конфликтной ситуации и уведомить Argotel о принятых мерах на адрес электронной почты abuse@argotel.ru.

Пользователь может урегулировать конфликтную ситуацию следующим образом:

— путем удаления материалов, содержащих РИД Правообладателя;

— получением согласия от Правообладателя на использование РИД;

— предоставлением документов подтверждающих наличие права на использование РИД;

Пользователь обязан уведомить Argotel об отказе от урегулирования спорной ситуации.

4.3. Если по истечении срока, указанного в п. 4.2. настоящих Правил, Пользователь не уведомил Argotel об удалении материалов, содержащих РИД, или не направил мотивированный отказ от удаления материалов, Argotel вправе принять решение о полной или частичной блокировке Сайта, о чем Пользователь уведомляется по его контактным адресам электронной почты.

4.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения ответа от Пользователя Argotel уведомляет Правообладателя по электронной почте, указанной при обращении Правообладателя, о принятом по итогам рассмотрения жалобы решении:

4.4.1. об удалении Пользователем материалов, содержащих РИД Правообладателя;

4.4.2. об отказе Пользователя в удалении материалов;

4.4.3. о частичной или полной блокировке доступа к Сайту, на котором размещены материалы, содержащие РИД Правообладателя;

4.4.4. о невозможности блокировки сайта по требованию Правообладателя.

4.5. Сроки, предусмотренные настоящим разделом Правил, могут быть продлены по усмотрению Argotel на дополнительный период до 5 (пяти) рабочих дней в случае возникновения необходимости получения дополнительных сведений, документов и/или пояснений от Правообладателя или Пользователя, о чем последние информируются посредством уведомления по электронной почте в адрес Правообладателя и/или Пользователя соответственно.

 

5. Ограничение ответственности Argotel

5.1. Администрация сайта Argotel предоставляет техническую возможность его использования Пользователями, не участвует в формировании содержания страниц Пользователей и не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Пользователя. В случае возникновения споров между Пользователем и Правообладателем относительно правомерности размещения РИД Argotel не оценивает законность размещения РИД, не блокирует Сайт, на котором размещена информация, содержащая РИД, при этом Пользователь и/или Правообладатель вправе обратиться в судебные органы для решения между ними спора по существу.

5.2. Argotel предоставляет исключительно вычислительную мощность для обеспечения работоспособности программного обеспечения Пользователя. Argotel не является информационным посредником, не осуществляет передачу материала в информационно- телекоммуникационные сети, в том числе в сети «Интернет», не предоставляет возможность размещения материала или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, не предоставляет возможность доступа к материалу в этой сети.

5.3. Правообладатель несет ответственность за недостоверность указанных в жалобе данных и гарантирует полное возмещение убытков (включая расходы, связанные с обработкой жалоб, ограничениями доступа к Сайту, странице Сайта и/или информации на Сайте, а также расходы на юридическую помощь и представительство в суде), причиненных Argotel претензиями и исковыми заявлениями от Пользователя, указанного в жалобе, или любых третьих лиц в связи с частичной или полной блокировкой Argotel доступа к Сайту.

 

6. Злоупотребление процедурой рассмотрения жалоб

6.1. Не допускается злоупотребление возможностями процедуры, установленной настоящими Правилами.

Следующие действия признаются Argotel злоупотреблением со стороны Заявителей:

— неоднократные обращения с жалобами, формально соответствующими требованиям настоящих Правил, но содержащими по результатам проверки ложную информацию;

— фальсификация документов (включая электронные) и информации;

— подача заявления с нарушением п. 3 Правил;

— многократное (3 и более раз) направление жалоб по одному и тому же основанию с одинаковым количеством Спорных объектов и перечнем URL-адресов страниц Сайта;

— использование автоматических рассылок и/или роботов для обращения и/или коммуникации с Argotel.

6.2. В случае признания действий Заявителя злоупотреблением возможностями процедуры в соответствии с п. 6.1. Правил Argotel вправе отказать Заявителю в рассмотрении жалобы, уведомив об этом по электронной почте, указанной Заявителем в соответствии с п. 3.1. Правил.

6.3. Общий срок рассмотрения жалобы правообладателя может составлять до 30 рабочих дней с момента получения оригинала заявления о нарушении прав.

© 2015 - 2020. Высокоскоростной хостинг-провайдер в Москве.